Отчет о результатах самобследования 2021 год

Содержание
I. Общие сведения об образовательной организации…………………………….
II. Аналитическая часть……………………………………………………………...
2.1 Оценка системы управления организации………………………………………..
2.2. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся (воспитанников)….
2.3. Оценка востребованности выпускников…………………………………………
2.4. Оценка организации учебного процесса…………………………………………
2.5. Оценка качества кадрового обеспечения………………………………………...
1.6. Оценка качества учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения…………………………………………………………………………….
2.7.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
МА ДОУ…………………………………………………………………………………

3
4
5
7
13
14
17
19
19

2

I.

Общие сведения об образовательной организации

Наименование
образовательной
организации

муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 8» (МАДОУ № 8)

Руководитель

Каныгина Виктория Евгеньевна

Адрес организации

624440, Свердловская обл., г. Краснотурьинск, ул. Микова, д. 20

Телефон, факс

8 (34384) 6-24-64

Адрес электронной
почты

krasndc8@gmail.com

Учредитель

Муниципальный орган «Управление образования городского
округа Краснотурьинск»

Дата создания

1965 год

Лицензия

от 27.02.2019 № 19940, серия 66 Л 01 № 0006640

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
№ 8» (далее МА ДОУ) расположено в жилом районе в центральной части города вдали
от производящих предприятий. Здание МА ДОУ построено по типовому проекту. Проектная
наполняемость на 120 мест. Общая площадь здания 1414,8 кв. м, из них площадь
помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса,
408,1 кв. м (групповые помещения, музыкальный (спортивный) зал).
Цель деятельности МА ДОУ - организация и осуществление образовательной
деятельности по образовательным программ дошкольного образования, присмотр и уход за
детьми.
Основными задачами являются:
- формирование общей культуры детей дошкольного возраста;
- развитие физических, интеллектуальных, нравственных эстетических и личностных
качеств детей дошкольного возраста;
- формирование предпосылок учебной деятельности детей дошкольного возраста;
- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;
- оказание методической и консультационной помощи родителям (законным
представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Предметом деятельности МА ДОУ является оказание услуг (выполнение работ) по
воспитанию, обучению и развитию, а также присмотр и уход за воспитанниками в возрасте
от 2-х месяцев до прекращения образовательных отношений, предусмотренных
федеральными законами, законами Свердловской области, нормативными, правовыми
актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного
самоуправления городского округа Краснотурьинск в сфере образования.
Режим работы МА ДОУ: рабочая неделя - пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах - 10,5 часов. Режим работы групп - с 7:15
до 17:45.
3

II.

Аналитическая часть

Самообследование муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 8» (далее - Учреждение) осуществлено в соответствии с
нормативными документами:
- Статьей 28, часть 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации»;
- Статьей 29, частью 2, пунктом 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. No 273- ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года
N 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной
организацией» (с изменениями на 14 декабря 2017 года);
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324 «Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию» (с изменениями на 15.02.2017 год);
- Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 N 582 «Об утверждении Правил
размещения на официальном сайте образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной
организации»;
- Приказом № 9-о/д от 25.03.2022 года «О проведении самообследования деятельности МА
ДОУ № 8».
Отчёт включает в себя аналитическую часть и анализ показателей деятельности
дошкольной образовательной организации подлежащей самообследованию. В процессе
самообследования осуществлена оценка: образовательной деятельности, системы
управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся (воспитанников),
востребованности выпускников, организации учебного процесса, качества кадрового
обеспечения, качества учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения,
материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества
образования.
Основной целью деятельности педагогического коллектива в 2021 году являлось
создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных
условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у
него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития,
развития инициативы и творческих посредством культуросообразных и возрастообразных
видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на
обеспечение здоровья и безопасности детей.
В МА ДОУ № 8 сформированы группы общеразвивающей направленности, которые
посещают воспитанники в возрасте от 1,5 до 7 лет.
Таблица 1
Сравнительный анализ наполняемости групп за 1 и 2 полугодия 2021 года
2021 год (первое полугодие)
2021 год (второе полугодие)
Наименование группы
Кол-во детей
Наименование группы
Кол-во детей
Группа раннего возраста «А»
14
Группа раннего возраста «А»
4

Группа раннего возраста «Б»
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная к школе
группа
Всего:

16
22
20
22
22
116

Группа раннего возраста «Б»
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная к школе
группа
Всего:

18
20
21
20
21
100

Уменьшение количества воспитанников в группах раннего возраста связано с
демографическим фактором в городе, а также пандемией COVID – 19. В связи с чем,
родители (законные представители) воспитанников проявляют нежелание отдавать в
дошкольное учреждение ребенка раннего возраста (1,5 года).
2.1 Оценка системы управления организации
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами, уставом на
принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны
жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и коллегиальности
и обеспечивает государственно-общественный характер управления.
Главное в управлении - делегирование руководителем части своих полномочий,
наличие информационной системы управления, хорошо отработанной обратной связи,
правильный выбор критериев и показателей оценки, учет индивидуальных особенностей
конкретных людей, что позволяет обеспечить стабильное функционирование ДОУ и его
развитие.
Коллегиальными органами управления являются: Наблюдательный совет,
Педагогический совет, Общее собрание работников, Родительский комитет.
Единоличным исполнительным органом является руководитель - заведующий.
Таблица 2
Органы управления, действующие в МА ДОУ
Наименование органа

Функции

Заведующий

Осуществляет оперативное руководство деятельностью МА ДОУ и
наделяется полномочиями в соответствии с законодательством,
Уставом, трудовым договором и действует на основе единоначалия

Наблюдательный совет Взаимодействует с другими органами управления МА ДОУ по
вопросам его функционирования и развития:
- внесение изменений в Устав,
- создание и ликвидация филиалов МА ДОУ, открытие и закрытие
его представительств, реорганизация или его ликвидация,
- предложения об изъятии имущества, закрепленного за МА ДОУ на
праве оперативного управления;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности МА ДОУ;
5

- проекты отчетов о деятельности МА ДОУ и об использовании его
имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной
деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность;
- совершение сделок по распоряжению имуществом, которым МА
ДОУ в соответствии с законодательством не вправе распоряжаться
самостоятельно;
- предложения о совершении крупных сделок;
- вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности
ДОУ и утверждения аудиторской организации.
Педагогический совет

Действует
в
целях
развития
и
совершенствования
образовательного и воспитательного процессов, повышения
профессионального мастерства педагогов.

Общее собрание
работников

Общее собрание коллектива обеспечивает общественный характер
управления
ДОУ,
координирует
деятельность
органов
самоуправления ДОУ, содействует реализации уставной
деятельности ДОУ

Родительский комитет

содействует совершенствованию условий для осуществления
образовательного процесса в ДОУ, охраны жизни и здоровья
воспитанников, организации работы с родителями (законными
представителями) воспитанников.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МА ДОУ.
Педагогическим советом обсуждались вопросы: разработки рабочей программы воспитания,
здоровьясбережения
воспитанников,
проблемы
речевого
развития,
реализации
педагогических и детских проектов, ходатайствования о присвоении Почетной грамоты
Министерства образования и молодежной политики Свердловской области воспитателю.
Общим собранием коллектива решались следующие вопросы: отчет по выполнению
муниципального задания за 2021 год.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, утвержденное
управлением образования ГО Краснотурьинск для МА ДОУ №8 устанавливало требования
показателям качества, объема услуг, работы и результатам оказания муниципальной услуги
дошкольного образования для детей от 2-х месяцев до 8 лет.
Оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги по
критерию «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного
образования» (дети в возрасте от 1 года до 3-х лет):
- доля педагогов, имеющих первую и высшую кваликафиционные категории от числа
педагогов, работающих в данных возрастных группах по критериям перевыполнен. В
группах раннего возраста работает 3 воспитателя, из них 2 имеет «соответствие занимаемой
должности» и 1 педагогов повысил квалификационную категорию с «соответствия» на
первую категорию.
- показатель доли удовлетворенности родителей качеством оказываемой услуги выполнен
полностью и составляет 95% (результаты оценки качества оказываемой услуги проводились
в форме анкетирования родителей).

6

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объемы
муниципальной услуги – показатели не выполнены, допустимое отклонение не выдержано
(19 % или 6 человек) (план – 32, факт – 23 воспитанника с 1 года до 3-х лет).
Причина: невостребованность мест в группы раннего возраста для детей с 1,5 до 3-х
лет, в том числе сложная эпидемиологическая обстановка по коронавирусу в городе, и в
целом по стране.
Оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги
по критерию «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного
образования (дети в возрасте от 3-х года до 8 лет) – доля педагогов, имеющих первую
и высшую квалификационные категории от числа педагогов, работающих в данных
возрастных группах - показатель перевыполнен.
В группах дошкольного возраста работает 5 воспитателей, из них 4 человека имеют
1 квалификационную категорию и 1 человек высшую квалификационную категорию.
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объемы
муниципальной услуги выполнены (план – 80; факт – 83 воспитанника с 3-х до 8 лет.)
Показатели посещаемости детьми учреждения в возрасте от 1 года до 3-х лет – показатели не
выполнены.
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объемы
муниципальной
услуги
показатель
не
выполнен,
допустимое
отклонение
не выдержано 19%, или 6 человек (план – 32, факт – 23 воспитанника с 1 года до 3-х лет).
Показатели посещаемости детей в возрасте от 3-х до 8 лет – показатель отклонения в
пределах нормы.
Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объемы
муниципальной услуги – выполнены (план – 80, факт – 83 воспитанника с 3-х до 8 лет).
На общем собрании работников были подведены итоги работы коллектива за 2021
год:
- случаев травматизма среди воспитанников и работников не зарегистрировано;
- заболеваемость среди воспитанников ниже среднего городского показателя;
- на областные средства, выделенные на учебные расходы была приобретена компьютерная
техника и оборудование для образовательной деятельности;
- продолжалась работа по благоустройству детских прогулочных площадок и оснащение
игровым оборудованием.
По итогам 2021 года система управления МА ДОУ оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
2.2. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
(воспитанников)
Образовательная
деятельность
в МА
ДОУ
организована
в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года МА ДОУ функционирует
в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
а с 01.03.2021 - дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
7

нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании Основной общеобразовательной
программы - образовательной программы дошкольного образования (утв. Приказом
от.30.08.2019 года № 31- о/д) далее ООП ДО)), которая составлена в соответствии с ФГОС
дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного
образования, включенной по результатам экспертизы в реестр примерных образовательных
программ (Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И.
Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др.), санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Образовательная деятельность осуществлялась в соответствии с направлениями
развития ребенка в пяти образовательных областях: социально-коммуникативном,
познавательном, речевом, художественно-эстетическом и физическом развитии с учетом
требований учебного плана, учебного графика, комплексно-тематического плана,
расписания занятий, режима дня.
Освоение Образовательной программы дошкольного образования не сопровождается
проведением промежуточной и итоговой аттестацией. При реализации Программы
проводится оценка индивидуального развития детей педагогическими работниками в рамках
педагогической диагностики(далее диагностика).
Диагностика представляет собой систему сбора, учета, обработки и анализа
информации об индивидуальных достижениях каждого ребенка и результатах
образовательной деятельности.
Диагностика проводится в целях оценки эффективности педагогических действий и
их планирования. Методологическая основа педагогической диагностики определяется
Программой и обеспечивается при помощи:
- критериев комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство»
(Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др.);
- методического пособия «Мониторинг в детском саду (программа «Детство»)» (Т.И.
Бабаева, А.Г. Гогоберидзе и др.);
- методического пособия «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях» (Печора К.Л.,
Пантюхина Г.В.).
Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) осуществляется
через наблюдение, беседы, анализ продуктов детской деятельности, специальные
диагностические ситуации, организуемые воспитателями всех возрастных групп 2 раза в год:
в начале и в конце учебного года (октябрь, апрель).
В начале учебного года проводится анализ начального уровня образовательной
деятельности, по его результатам - построение образовательных траекторий
(индивидуальных образовательных маршрутов) и оптимизация работы с группой детей. В
конце учебного года проводится сравнительный анализ результативности образовательной
деятельности и на основе анализа определяется планирование на следующий учебный год.
Результаты диагностики заносятся в Карту индивидуального развития ребенка (далее
карта). При заполнении Карты каждый критерий уровня образовательных достижений
оценивается и фиксируется условными обозначениями: «с» - сформирован, «сф» - в стадии
формирования, «нс» - не сформирован.
8

В 2021 году диагностика осуществлялась во всех возрастных группах по
образовательным областям: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие,
физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Результаты
диагностики детей от 2 - до 7 лет представлены ниже в таблице 3.
Таблица 3
Результаты качества освоения ООП ДО (апрель 2021 года)
Группа

Группа
раннего
возраста,
2-й год
жизни
Группа
раннего
возраста,
3-й год
жизни
Младшая
группа,
4-й год
жизни
Средняя
группа,
5-й год
жизни
Старшая
группа,
6-й год
жизни
Подготови
тельная к
школе
группа,
7-й год
жизни
Итого по
образовате
льнымобла
стям
ИТОГО по
программе

Образовательная область
Социальнокоммуникативное
развитие
Сформирован: 81%
В стадии форм: 19%
Не сформир: 0%
ИТОГО: 81%

Речевое развитие

Познавательное
развитие
Сформирован: 81%
В стадии форм:19%
Не сформир: 0%
ИТОГО: 81%

Художественно –
эстетическое
развитие
Сформирован: 87%
В стадии форм:13%
Не сформир: 0%
ИТОГО: 87%

Сформирован: 69%
В стадии форм:31%
Не сформир: 0%
ИТОГО: 69%

Сформирован: 91%
В стадии форм: 9%
Не сформир: 0%
ИТОГО: 91%

Физическое
развитие
Сформирован: 81%
В стадии форм:19%
Не сформир: 0%
ИТОГО: 81%

Сформирован: 75%
В стадии форм:16%
Не сформир: 9%
ИТОГО: 75%

Сформирован: 83%
В стадии форм:17%
Не сформир: 0%
ИТОГО: 83%

Сформирован: 83%
В стадии форм:17%
Не сформир: 0%
ИТОГО: 83%

Сформирован: 91%
В стадии форм: 9%
Не сформир: 0%
ИТОГО: 91%

Сформирован: 93%
В стадии форм: 7%
Не сформир: 0%
ИТОГО: 93%
Сформирован: 93%
В стадии форм: 7%
Не сформир: 0%
ИТОГО: 93%
Сформирован: 86%
В стадии форм: 9%
Не сформир: 5%
ИТОГО: 86%
Сформирован: 100%
В стадии форм: 0%
Не сформир: 0%
ИТОГО: 100%

Сформирован: 86%
В стадии форм:14%
Не сформир: 0%
ИТОГО: 86%
Сформирован: 75%
В стадии форм:25%
Не сформир: 0%
ИТОГО: 75%
Сформирован: 81%
В стадии форм:14%
Не сформир: 5%
ИТОГО: 81%
Сформирован: 85%
В стадии форм: 5%
Не сформир: 0%
ИТОГО: 85%

Сформирован: 93%
В стадии форм: 7%
Не сформир: 0%
ИТОГО: 93%
Сформирован: 80%
В стадии форм:20%
Не сформир: 0%
ИТОГО: 80%
Сформирован: 81%
В стадии форм:14%
Не сформир: 5%
ИТОГО: 81%
Сформирован: 80%
В стадии форм: 20%
Не сформир: 0%
ИТОГО: 80%

Сформирован: 96%
В стадии форм: 4%
Не сформир: 0%
ИТОГО: 96%
Сформирован: 92%
В стадии форм: 8%
Не сформир: 0%
ИТОГО: 92%
Сформирован: 83%
В стадии форм:12%
Не сформир: 5%
ИТОГО: 83%
Сформирован: 82%
В стадии форм: 13%
Не сформир: 5%
ИТОГО: 82%

Сформиров: 100%
В стадии форм: 0%
Не сформир: 0%
ИТОГО: 100%
Сформиров: 100%
В стадии форм: 0%
Не сформир: 0%
ИТОГО: 100%
Сформирован: 81%
В стадии форм:14%
Не сформир: 5%
ИТОГО: 81%
Сформирован: 95%
В стадии форм: 0%
Не сформир: 5%
ИТОГО: 95%

91%

79%

83%

87%

91%

86%

9

Диаграмма 1.Сравнительный анализ освоения ООП ДО за 2019 – 2021 учебные годы
100%
90%
80%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%

2019 год

2020 год

2021 год

В апреле 2019 учебного года уровень освоения воспитанниками ООП ДО составил 87%, в апреле 2020 учебного года – 84%, в 2021 году – 86%.
Таблица 4
Сравнительный анализ освоения воспитанниками ООП ДО по образовательным
областям за 2019 – 2021 учебные годы
ОО
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие

2019
88 %
84%
85%
87%
88%

2020
86%
78%
82%
85%
89%

2021
91%
79%
83%
87%
91%

По отдельным образовательным областям уровень освоения различен. Наиболее
высокие показатели отмечены в образовательных областях «Социально-коммуникативное
развитие», «Физическое развитие» - 91%. Особое внимание следует уделять задачам
развития познавательного и речевого развития.
Показатели адаптации вновь поступивших детей
За 2021 год было осуществлено педагогическое сопровождение адаптационного
процесса 9 детей раннего возраста. Из них: 8 детей третьего года жизни и 1 ребеноквторого
года жизни. В группе раннего возраста проводилось наблюдение, целью которого было
определение особенностей привыкания детей к условиям дошкольного образовательного
учреждения и степени адаптации. В процессе наблюдения фиксировались следующие
показатели психического здоровья ребенка: эмоциональное состояние; социальные контакты
с взрослыми и детьми; познавательная и игровая деятельность; реакция на изменение
привычной ситуации.
10

В результате изучения данных по адаптации детей к ДОУ можно сделать следующие
выводы:
Таблица 5
Кол-во детей
9

Легкая
4/44%

Степень адаптации
Средняя
5/56%

Тяжелая
-

Главными причинами затруднения адаптации к условиям МА ДОУ являются:
отсутствие режима дня (режим, несовпадающий с режимом в МА ДОУ),недостаточность
навыков общения с незнакомыми детьми и взрослыми. Нельзя не связывать полученные
результаты и с особенностями эпидемиологической ситуации - пандемией СOVID-19
(карантинные мероприятия, масочный режим, ограниченный пропуск родителей в
дошкольное учреждение). Из-за карантинных мероприятий группа закрывалась, дети
находились достаточно длительное время только в домашних условиях. В связи, с чем
адаптационный период у некоторых из них был прерван, что в свою очередь повлияло на
капризность и частоту потребности в физическом контакте с родителями.Для повышения
качества организации адаптационного периода медицинским работником, старшим
воспитателем и педагогами группы раннего возраста разработаны и применены на практике
рекомендации для родителей «Адаптация к детскому саду в условиях пандемииСOVID-19» и
достигнуты удовлетворительные результаты.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 МА ДОУ реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного
образования.За четыре месяца
реализации
программы
воспитания
родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в МА ДОУ, что
отразилось и на результатах активной поддержки детей в участии в конкурсном движении и
других мероприятиях МА ДОУ, направленных на воспитание детей дошкольного возраста.
В 2021 году воспитанники МА ДОУ стали активными участниками различных
конкурсов и соревнований ДОО, города, области.
Таблица 6
№
1
2
3
4
5

Мероприятие
Муниципальный уровень
нравственная и культурная красота

«Ручейки добра:
Православия»
Военно-спортивная игра «Зарничка»
Патриотический фестиваль «Путеводная звезда»
Детские исследовательские проекты
Фотоконкурс «Я и моя собака»

Результат
2 и 3 место
2 место
2 и 3 место
2 место
12 участников из них
4 – победителя
11

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

18
19
20
21
22

23

24
25
26

Фестиваль песни и любителей художественного чтения «Мое
1 место
Отечество»
Фестиваль песни и любителей художественного чтения
Победители
«Любимой мамочке»
Конкурс детского творчества «Я рисую космос!»
участие (20 чел.)
Конкурса детского декоративно-прикладного творчества
Победитель
«Пасха красная»
Фестиваль песни и художественного чтения «9 Мая – День
1 и 2 место
Победы»
Конкурс, посвященный Дню города «В гостях у сказки»
участие
Конкурс рисунков «Мудрая Сова»
3 место
Конкурс национальных культур «Журавлиный лет»
3 место
Конкурс рисунков и поделок по произведениям Д.Н. Мамина –
3 место
Сибиряка «Аленушкины сказки»
Конкурс рисунков «Детям нужен мир»
3 место
Выставка – конкурса изобразительного искусства «Моя детская
участие
мечта»
Эколого-биологического
фестиваля
«Экологический Приняли участие 22
трамвайчик – 2021»
чел. Из них 6 – 1мест,
2- 2х мест, 1 – 3
место
Онлайн-фестиваль
национальной
культуры
участие
«Многонациональный Краснотурьинск»
Фестиваль песни и любителей художественного чтения «Маму
1 место
нежно обниму!»
Онлайн – конкурс «Герои Отчизны моей»
участие
Выставки – конкурса декоративно-прикладных работ
участие
«Шкатулка новогодних идей»
Конкурс «Елочка-2021»
19 участников, из них
1место – 3 чел., 2
место- 10 чел., 3
место – 2 чел.
Областной уровень
Региональный тур Всероссийского конкурса исследовательских
2 место
работ и творческих проектов дошкольников и младших
школьников «Я – исследователь».
Всероссийский уровень
III Всероссийский конкурс для одаренных и талантливых детей
участие
«Первые шаги в науку – 2021»
Всероссийский
конкурс
«Вокальное
и
музыкальное
1 место
творчество»
XI Всероссийский конкурс детского рисунка «Графический
2 и 3 место
диктант»
12

27
28
29
30
31
32
33

Конкурс «Вокальное и музыкальное творчество»
Конкурс «Животные и загадочный мир»
Конкурс «Однажды, летом»
Конкурс «Приключения на каникулах»
Онлайн-олимпиада «Патриот»
Викторина «Государственные символы России»
Онлайн-олимпиада «Всезнайкино»

1 место
1 место
1 место
3 место
1 и 2 место
1 место
1 и 2 место

2.3 Оценка востребованности выпускников
Выпускники подготовительных к школе групп (20 детей) приняты в следующие
школы города: № 15 – 5 чел. (25%), № 23 – 12 чел. (60%), № 32 – 1 чел. (5%), № 9 – 1 чел.
(5%), № 24 – 1 чел. (5%).
Результаты входной диагностической работы в 1 классах
Анализ входной диагностической работы, организованной МО «Управление
образования ГО Краснотурьинск» показал, что максимальные баллы (46 баллов)
выпускники МА ДОУ не набрали. Средний бал выполнения заданий по сравнению с
городским показателем (35,6) выше на 0,4 и составляет 36,0. По полученным результатам
можно сказать, что стартовый уровень возможностей первоклассников (выпускников МА
ДОУ № 8) выше среднего.
Процент выполнения заданий по МА ДОУ
Задание 1. Умение передавать форму (нарисовать равную или подобную фигуру,
соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме того, задание позволяет
судить о твердости руки ребенка, умении рисовать углы, прямые линии и
геометрические фигуры.
Задание 2. Умение ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз).
Проверяется также умение счета.
Задание 3.Умение сравнить числа и величины, заданные в неявной форме и умение
выполнять инструкцию, содержащую несколько последовательных действий.
Задание 4. Выявить умение классифицировать, находить признаки, по которым
произведена классификация.
Задание 5. Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия в
процессе отбора картинок с заданным звуком в их названиях.
Задание 6.Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия в
процессе отбора картинок с заданным звуком в их названиях.
Задание 7.Степень овладения звуковым анализом на уровне определения
количества звуков в слове.
Задание 8.Умения создавать модели предметов из геометрических фигур.
Задание 9. Сформированность речевого развития, умения восстанавливать
последовательность действий и определять героев по сюжетным картинкам.
Задание 10. Сформированность речевого развития, умения восстанавливать

75,2

86,9
93,9
100
72,1
79,8
71,4
54,8
74,6
71,4
13

последовательность действий и определять героев по сюжетным картинкам, умения
планировать выполнение задания.
Анализ причин незначительной разницы с городским показателем выявил, что за
период посещения детьми дошкольного учреждения происходила смена педагогов из-за
ухода на пенсию основных воспитателей. Вновь прибывшие педагоги не имели достаточного
опыта работы, уровня профессионального образования (профессиональная переподготовка),
умения организовать онлайн – занятия с воспитанниками в период пандемии.
С целью повышения профессионального уровня данных педагогов старшим
воспитателем в течение года оказывалась методическая помощь: организованы работа
«школы молодого педагога», наставничество, открытые занятия, индивидуальные
консультации. Заведующим МА ДОУ предоставлена возможность прохождения обучения по
дополнительным образовательным программам. В результате чего педагоги прошли
процедуру аттестации на соответствие занимаемой должности.
2.4. Оценка организации учебного процесса
В 2021году осуществлена реализация основной общеобразовательной программы образовательной программы дошкольного образования, разработанной и утвержденной
МА ДОУ самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования и с учетом примерной основной образовательной
программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 года № 2/15).
С целью организации образовательной деятельности разработаны календарный
учебный график, учебный план, расписание занятий (непрерывной образовательной
деятельности), комплексно-тематический план, режим пребывания воспитанников.
Календарный учебный график является локальным нормативным документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательной деятельности и
включает в себя: режим работы МА ДОУ, продолжительность учебного года, сроки
проведения педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов
освоения основной образовательной программы дошкольного образования, праздничные
дни, каникулы, количество занятий и объем максимальной образовательной нагрузки в день,
неделю, продолжительность летнего оздоровительного периода.
Учебный план МА ДОУ является нормативным актом, устанавливающим перечень
различных видов деятельности и объем учебного времени, отводимого на проведение
непрерывной образовательной деятельности (занятий) с детьми. Учебный план является
частью основной образовательной программы дошкольного образования МА ДОУ. Объем
учебной нагрузки в течении недели определен в соответствии с СанПиН.
В учебный план включены виды занятий (виды деятельности), обеспечивающие
развитие детей по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное,
познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие:
для детей раннего возраста (1,6 - 3 лет) это:
- предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;
- экспериментирование с материалами и веществами,
14

- общение;
- самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями;
- восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок,
- двигательная активность;
для детей дошкольного возраста (3 года - 7 лет) это:
- коммуникативная;
- познавательно-исследовательская;
- самообслуживание и элементарный бытовой труд;
- конструирование;
- изобразительная (рисование, лепка, аппликация);
- музыкальная;
- двигательная.
Игровая деятельность реализуется через все виды детской деятельности.
Учебный план предусматривает виды деятельности для реализации задач обязательной части
и части, формируемой участниками образовательного процесса. Обязательная часть
основной образовательной программы дошкольного образования (как и входящего в нее
учебного плана) составляет не менее 60%, а часть, формируемая участниками
образовательного процесса – не более 40% от общего объема.
Образовательная программа дошкольного образования обеспечивает развитие
личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает
следующие структурные направления развития и образования детей: познавательное
развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественноэстетическое развитие, физическое развитие.
Образовательная деятельность осуществляется:
- в процессе организации различных видов детской деятельности;
- в самостоятельной деятельности детей;
- в процессе взаимодействия с семьями воспитанников;
- в ходе взаимодействия с социальными структурами города.
Основные форма организации образовательного процесса:
- совместная деятельность взрослогои воспитанников в рамках организованной
образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением взрослого.
Занятия в рамках образовательной деятельности в группах раннего возраста ведутся
по подгруппам. Продолжительностьзанятийсоответствует СанПиН1.2.3685-21 и составляет:
- в группе с детьми от 1,5 до 3 лет - до 10 мин;
- в группе с детьми от 3 до 4 лет - до 15 мин;
- в группе с детьми от 4 до 5 лет - до 20 мин;
- в группе с детьми от 5 до 6 лет - до 25 мин;
- в группе с детьми от 6 до 7 лет - до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
В
образовательной
деятельности
воспитатели
применяют
современные
образовательные технологии: игровые: «Логико-математическое развитие дошкольников.
Игры с логическими блоками Дьеныша и цветными палочками Кюизинера» (З.А.
Михайлова, Е.А. Носова), «Игровые задачи для дошкольников» (З.А. Михайлова),
15

развивающие: «Фиолетовый лес», «Коврограф «Ларчиик»» (В.В. Воскобович), метод
«Каталога» (Э. Кунце, В. Проппа), метод «Круги Луллия» (Р. Луллия),
ТРИЗ (И.
Мурашковска, Т. Сидорчук, А. Кузнецова), мнемотехника (В. К. Воробьева, Т.А. Ткаченко),
метод проектов (Дж. Дьюи); здоровьесберегающие: игровой самомассаж (А. Уманская и К.
Динейки), «Хатаха-йога для детей» (Латохина Л.И.); информационно-коммуникационные:
программно-методический комплекс «Фантазёры» (Туйчиева И.Л., Горницкая О.Н.,
Воробьева Т.В), обучающие презентации, интерактивные игры и различные формы работы с
детьми:коллекционирование, «путешествие по карте», «путешествие по реке времени».
В основе образовательного процесса в МА ДОУ лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Дополнительное образование в МАДОУ № 8
В рамках ООП ДО и в соответствии с уставными целями и задачами, отбирая
содержание работы по дополнительному образованию, педагогический коллектив
ориентировался на требования педагогической целесообразности организации детей. Прежде
всего, это обеспечение права и возможности каждой личности на удовлетворение культурнообразовательных потребностей в соответствии с индивидуальными ценностными
ориентациями.
В 2021 году программы дополнительного образования реализовались в двух
направлениях:
Образовательная
Название услуги
Программа
Возрастная группа
область
Художественно«Мультстудия»
Программа
старшая группа
эстетическое
дополнительного
развитие
образования по
познавательному
развитию
«Мультстудия»
Познавательное
«Робототехника
Программа
подготовительная к
развитие
LEGO WeDo»
дополнительного
школе группа
образования
«Робототехника
LEGO WeDo»
В первом полугодии 2021 года программы дополнительного образования
реализованы не в полном объеме из-за выполнения санитарно-эпидемиологических правил и
требований к карантийным мероприятиям по COVID -19, утвержденных Роспотребнадзором
сроком до 21 декабря 2021 года. По этой же причине не реализуется программа по
физическому развитию «Дельфиненок», так как занятия проходили в городском
плавательном бассейне. Занятия по плаванию были заменены на занятия, проводимые на
улице. Дополнительное образование в МА ДОУ реализуется на бесплатной основе.

16

2.5. Оценка качества кадрового обеспечения
В первом полугодии 2021 года МА ДОУ укомплектован педагогами на 100%
(11 человек) согласно штатному расписанию. Во втором полугодии 2021 года из-за закрытия
группы раннего возраста образовательную деятельность осуществляло 9 педагогов (82%), из
них старший воспитатель – 1, музыкальный руководитель -1.
Основные характеристики педагогического состава
№
1
2
3
4

5
6
7
8

Количество педагогов / %
(1 полугодие 2021 года)

Количество педагогов / %
(2 полугодие 2021 года)

Высшее (всего)

5 чел./45%

4 чел./44%

Высшее (кандидаты и доктора наук)
Среднее профессиональное
Среднее (педкласс)
Обучающиеся в пед. образовательных
учреждениях
Квалификационные категории

10 чел./90%

8/88%

1/9%

-

Количество педагогов / %
(1 полугодие 2021 года)

Количество педагогов / %
(2 полугодие 2021 года)

3/27%

3/33%

4/36%

4/44%

4/36%

2/22%

-

-

Образование

Работники с высшей
квалификационной категорией
Работники с первой
квалификационной категорией
Работники с квалификационной
категорией СЗД
Не имеет квалификационной
категории

Стаж

9
10
11
12
13
14
15

1-3 года
4-5 лет
6-10 лет
11-15 лет
15- 20 лет
21-25 лет
26 и более лет

1
2
6

Информация о педагогических и руководящих работниках МБ ДОУ № 8, имеющих награды:
№
1

Ф.И.О. педагога
Каныгина В.Е.

Должность
заведующий

2

Патрахина Е.К.

ст. воспитатель

3

Обухова Е.А.

муз. руководитель

4

Козьякова М.Р.

воспитатель

Награды
Почетная грамота Министерства образования и
науки РФ (Приказ № 1244/к-н от 28.10.2010
Почетная грамота Министерства общего и
профессионального образования Свердловской
области (Приказ № 33 -Н от 10.03.2017 г.
Почетная грамота Министерства образования и
науки РФ (Приказ № 820/к-н от 28.09.2015 г.)
Благодарственное письмо Главы городского
17

5

Пирогова Н.А.

воспитатель

6

Флах Н.В.

воспитатель

7

Ябурова Н.Н.

конкурса (Распоряжение № 192-р от 13.08.2015)
Благодарственное письмо Главы городского
конкурса (Распоряжение № 308-р от 22.08.2018)
Благодарственное письмо Главы городского
конкурса (Приказ № 1162 от 17.09.2015)
Благодарственное письмо Главы городского
конкурса 24 (Распоряжение № 137-р от 10.08.2011)

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений.
Результаты представления опыта профессиональной деятельности педагогическому
сообществу и участие в конкурсном движении на разных уровнях:
№
1
2
3

4

Мероприятие
Городской уровень
Семинар
«Современные
подходы
к
обеспечению
преемственности ФГОС ДО, НОО, ООО, СОО»
Конкурс «Лучшее занятие по обучению грамоте детей 6-7 года
жизни»
Методический калейдоскоп «Год музея в России» (в рамках
ГМО). Мастер-класс «Музейная педагогика в ДОО.создание
мини-музея «Уральская мозаика»
Областной уровень
Фестиваль творчества «Осеннее очарование»

Фестиваль творчества Свердловской области «Осеннее
очарование – 2021»
6 12 Областной фестиваль творчества педагогических
работников «Грани таланта»
7 Областной конкурс «Воспитать человека – 2021»
8 Окружной семинар «Современные подходы к
патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста с
разными стартовыми возможностями»
Всероссийский уровень
9 Конкурс «Основы безопасности жизнедеятельности в условиях
ФГОС ДО»
10 Конкурс «Интерактивные игры по развитию логического
мышления воспитанников ДОО»
11 III Всероссийский вокальный конкурс «Город поет»
5

12 Вокальный конкурс «Голос большой страны»
13 Фестиваль - конкурс искусств «Осенний калейдоскоп»
14 XXII Всероссийская научно-практическая конференция
«Патриотическое воспитание детей и молодежи: опыт,
проблемы, перспективы»

Результат
Благодарность (2 чел.)
участие
Сертификат участника
(4 чел.)
Диплом победителя 3
степени
Диплом Лауреата
Диплом Лауреата
Диплом участника
Благодарность (3 чел.)

1 место
2 место
Благодарственное
письмо
Диплом. Лауреат 1
степени
Диплом Лауреата 1
степени
Публикация по
результатам
конференции (2 чел.)
18

Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
1.6. Оценка качества учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения
Учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности МА ДОУ включает
работу по оснащению образовательной деятельности передовыми методиками, учебнометодическими
комплексами,
методическими
и
дидактическими
средствами,
способствующими более эффективной реализации образовательной программы ДОУ.
В МАДОУ имеется необходимое учебно-методическое обеспечение: программы,
методические пособия, дидактический материал.
Методическое сопровождение реализации ООП соответствует, специфике условий
осуществления образовательного процесса и профессиональным потребностям
педагогических работников.
Активно используются ИКТ: в управлении процессом реализации ООП, в
обеспечении образовательного процесса, для проведения мониторинга, используются
электронные образовательные ресурсы для работы с детьми. Использование ИКТ
существенно облегчает проведение занятий и позволяет разнообразить их. Программное
обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, с
Интернет ресурсами, фото и видео материалами.
В МА ДОУ библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии
с обязательной и вариативной частями ООП.
В 2021 году в МА ДОУ пополнен учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии
с ФГОС.
Приобрелинаглядно-дидактическиепособия.Оборудование
и оснащение
методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ.
В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов.
2021 году дополнительно приобрели информационнотелекоммуникационное оборудование (экраны, проекторы мультимедиа).
Информационное обеспечение МА ДОУ включает программное обеспечение,
позволяющее
работать
с текстовыми
редакторами,
интернет-ресурсами,
фото-,
видеоматериалами, графическими редакторами.
В МА ДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
1.7. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
МА ДОУ
Внутренняя система оценки качества образования МАДОУ регулируется
Положением о внутренней системе оценки качества образования, определяющем цели,
19

задачи, принципы внутренней системы оценки качества образования МА ДОУ (далее –
ВСОКО), ее организационную и функциональную структуру, реализацию (содержание
процедур контроля и экспертной оценки качества образования).
Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется на
основе нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих
реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования. Мероприятия по
реализации целей и задач ВСОКО планируются и осуществляются на основе проблемного
анализа образовательной деятельности МА ДОУ, определения методологии, технологии и
инструментария оценки качества образования.
Объектом внутренней системы оценки качества образования является соблюдение
обязательных требований действующего законодательства РФ в части дошкольного
образования (п. 1.1. ФГОС ДО)
Предметом ВСОКО являются:
- качество условий реализации ООП дошкольного образования МА ДОУ;
- качество организации образовательной деятельности в МА ДОУ;
- качество результатов реализации ООП дошкольного образования в МА ДОУ.
Цель ВСОКО – установить соответствие качества дошкольного образования в
организации действующему законодательству РФ в сфере образования.
Задачи ВСОКО:
- формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о
состоянии качества образования в МА ДОУ;
- систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в МА ДОУ для
принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на
повышение качества дошкольного образования;
- устранение эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования как на
этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности
деятельности по достижению соответствующего качества образования.
В 2021 году в МА ДОУ в качестве источников данных для оценки качества
образования использовались:
- анализ результатов внутреннего контроля образовательной деятельности;
- педагогический мониторинг (оценка индивидуального развития детей);
- социологические опросы и анкетирование (участников образовательных отношений);
- аналитические отчёты педагогов (об итогах реализации основной образовательной
программы дошкольного образования (далее – ООП), созданных условиях для качественной
реализации ООП);
- наблюдение организованной образовательной деятельности, мероприятий, организуемых
педагогами.
Для осуществления процедуры внутренней оценки качества образования в
Организации составляется план функционирования внутренней системы оценки качества
образования на учебный год, в котором определяются формы, направления, сроки, порядок
проведения оценки качества образования, её периодичность, ответственные и исполнители.
План внутреннего мониторинга является составной частью годового планирования
деятельности МА ДОУ на учебный год. Результаты внутренней оценки оформляются в
схемах, графиках, таблицах, диаграммах, отражаются в справочно-аналитических
20

материалах, содержащих констатирующую часть, выводы и конкретные, реально
выполнимые рекомендации с указанием сроков исполнения и ответственных исполнителей.
Система оценки качества условий реализации ООП дошкольного образования
Организации включает в себя: Требования к развивающей предметно-пространственной
среде:
- соответствие компонентов предметно-пространственной среды реализуемой ООП,
возрастным возможностям воспитанников, требованиям ФГОС ДО.
- организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и
инвентаря (в здании и на участке) в соответствии с требованиями государственного
образовательного стандарта (трансформируемость, полифункциональность, вариативность,
доступность, безопасность);
- наличие условий для общения и совместной деятельности обучающихся и взрослых (в том
числе обучающихся разного возраста), во всей группе и в малых группах, двигательной
активности обучающихся, а также возможности для уединения;
- учѐт национально-культурных, климатических условии, в которых осуществляется
образовательный процесс.
Требования к материально-техническим условиям:
- оснащенность групповых помещении, кабинетов современным оборудованием, средствами
обучения и мебелью в соответствии с требованиями СанПиН, безопасности (ТБ, ОТ, ППБ,
антитеррористической безопасности);
- учебно-методические условия (в том числе библиотечно-информационное обеспечение
образовательного процесса);
- информационно – технологическое обеспечение (наличие технологического оборудования,
сайта, программного обеспечения).
Требования к кадровым условиям
- укомплектованность кадрами в соответствие со штатным расписание Организации;
- образовательный ценз педагогов;
- уровень квалификации (динамика роста числа работников, прошедших КПК);
- динамика роста категорийности;
- результативность квалификации (профессиональные достижения педагогов);
- наличие кадровой стратегии.
Требования к психолого-педагогическим условиям:
- наличие системы психолого-педагогической оценки развития обучающихся, его динамики,
в том числе измерение их личностных образовательных результатов.
- наличие условий для медицинского сопровождения обучающихся в целях охраны и
укрепления их здоровья;
- наличие консультативной поддержки педагогов и родителей по вопросам воспитания и
обучения обучающихся, инклюзивного образования (в случае его организации);
- наличие организационно-методического сопровождения процесса реализации ООП, в том
числе в плане взаимодействия с социумом;
- оценка возможности предоставления информации о ООП всем участникам
образовательных отношений

21

- оценка эффективности здоровьесберегающей и оздоровительной работы (результативность
реализации специфических мероприятий, направленных на обеспечение физического
развития детей: здоровьесберегающие технологии, программы, режим дня и т.п.).
- динамика состояния здоровья и психофизического развития обучающихся.
Требования к финансовым условиям:
- финансовое обеспечение реализации ООП Организации осуществляется исходя из
стоимости услуг на основе государственного (муниципального) задания.
Содержание процедуры оценки качества организации образовательной деятельности
включает в себя:
- оценку рациональности формирования рабочих программ (выбора методов и технологии в
соответствии с содержанием ООП;
- оценку качества осуществления педагогами образовательной деятельности в процессе
реализации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов;
- оценку качества организации педагогами самостоятельной деятельности детей;
- оценку качества построения сотрудничества с семьями воспитанников и социальными
партнёрами.
Содержание процедуры оценки системы качества результатов освоения ОП ДО
включает в себя оценку:
- динамики индивидуального развития детей при освоении ООП дошкольного образования;
- динамики показателей здоровья обучающихся;
- динамики уровня адаптации воспитанников к условиям дошкольной организации;
- уровня развития способностей и склонностей, интересов воспитанников (их
образовательных достижений);
- уровня формирования у детей старшего дошкольного возраста предпосылок к учебной
деятельности;
- уровня удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством образования в
Организации.
В проведённом МАДОУ (май 2021 года) опросе об удовлетворённости родителей
(законных представителей) воспитанников качеством предоставляемых образовательных
услуг приняло участие 86 респондентов. Из полученных данных анкетирования родителей
можно предположить, что родители работой дошкольного учреждения и воспитателей в
основном удовлетворены (95%):
- удовлетворены отношением воспитателя к ребёнку –90 %;
- удовлетворены взаимоотношениями воспитателя и родителей – 95%;
- удовлетворены успехами своих детей в детском саду – 90 %;
- 95 % родителей ответили, что дети ходят в детский сад с удовольствием.
На вопрос об осведомленности родителей о работе детского сада - 94 % родителей,
ответили, что сотрудники МАДОУ представляют полную информацию о работе детского
сада. В основном родители получают информацию со слов воспитателей, наглядной
информации, на собраниях, на официальном сайте ДОУ. 78 % родителей готовы принимать
участие в организации педагогического процесса.

22


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».