«Программно – методический комплекс «Фантазеры. Волшебный конструктор» как средство формирования навыков компьютерного конструирования детей старшего дошкольного возраста»

14.10.2019

Основная цель Проекта: формирование навыков компьютерного конструирования детей старшего дошкольного возраста возраста через использование программно – методического комплекса «Фантазеры. Волшебный конструктор».

Предполагаемые результаты:

·     увеличение доли воспитанников старшего дошкольного возраста с высоким уровнем навыков компьютерного конструирования;

·     расширение пространства живого и неформального общения между детьми и взрослыми;

·     расширение спектра оказания  образовательных услуг;Хочу такой сайт

повышение профессионального уровня педагогов в сфере создания условий для формирования  навыков компьютерного конструирования детей старшего дошкольного возраста средствами компьютерных технологий.

Новизна проекта: важное место в проекте отводится организации непрерывной образовательной деятельности на основе деятельностного подхода. Ребенок при таком подходе является субъектом - хозяином своей деятельности: ставит цели, решает задачи, отвечает за результаты. Иными словами, ребенок -  проявляет инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Новизной педагогического проекта является организация   образовательной деятельности по формированию навыков компьютерного конструирования на основе компьютерных технологий.

В практической деятельности педагог использует программно - методический комплекс «Фантазеры. Волшебный конструктор» (Туйчиева И.Л., Горницкая О.Н., Воробьева Т.В), который обеспечивает новое содержание образовательной деятельности и требует создания определенных условий.   Программно методический комплекс является мультимедийным дидактическим игровым пособием и  направлен на формирование конструктивных  и начальных навыков владения компьютером,  развитие творческих способностей.  

Практическая значимость проекта: содержание и структура педагогического проекта обладают универсальностью, т.к. возможно его использование педагогами других образовательных учреждений; интегративностью - в результате чего можно решать задачи из нескольких образовательных областей.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».