«Программно – методический комплекс «Фантазеры. Волшебный конструктор» как средство формирования навыков компьютерного конструирования детей старшего дошкольного возраста»

14.10.2019

Основная цель Проекта: формирование навыков компьютерного конструирования детей старшего дошкольного возраста возраста через использование программно – методического комплекса «Фантазеры. Волшебный конструктор».

Предполагаемые результаты:

·     увеличение доли воспитанников старшего дошкольного возраста с высоким уровнем навыков компьютерного конструирования;

·     расширение пространства живого и неформального общения между детьми и взрослыми;

·     расширение спектра оказания  образовательных услуг;Хочу такой сайт

повышение профессионального уровня педагогов в сфере создания условий для формирования  навыков компьютерного конструирования детей старшего дошкольного возраста средствами компьютерных технологий.

Новизна проекта: важное место в проекте отводится организации непрерывной образовательной деятельности на основе деятельностного подхода. Ребенок при таком подходе является субъектом - хозяином своей деятельности: ставит цели, решает задачи, отвечает за результаты. Иными словами, ребенок -  проявляет инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Новизной педагогического проекта является организация   образовательной деятельности по формированию навыков компьютерного конструирования на основе компьютерных технологий.

В практической деятельности педагог использует программно - методический комплекс «Фантазеры. Волшебный конструктор» (Туйчиева И.Л., Горницкая О.Н., Воробьева Т.В), который обеспечивает новое содержание образовательной деятельности и требует создания определенных условий.   Программно методический комплекс является мультимедийным дидактическим игровым пособием и  направлен на формирование конструктивных  и начальных навыков владения компьютером,  развитие творческих способностей.  

Практическая значимость проекта: содержание и структура педагогического проекта обладают универсальностью, т.к. возможно его использование педагогами других образовательных учреждений; интегративностью - в результате чего можно решать задачи из нескольких образовательных областей.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».