14.10.2019
Основная цель Проекта: формирование навыков компьютерного конструирования детей старшего дошкольного возраста возраста через использование программно – методического комплекса «Фантазеры. Волшебный конструктор».
Предполагаемые результаты:
· увеличение
доли воспитанников старшего дошкольного возраста с высоким уровнем навыков
компьютерного конструирования;
· расширение
пространства живого и неформального общения между детьми и взрослыми;
· расширение
спектра оказания образовательных услуг;
повышение профессионального уровня педагогов в сфере создания условий для формирования навыков компьютерного конструирования детей старшего дошкольного возраста средствами компьютерных технологий.
Новизна проекта: важное место в проекте отводится организации непрерывной образовательной деятельности на основе деятельностного подхода. Ребенок при таком подходе является субъектом - хозяином своей деятельности: ставит цели, решает задачи, отвечает за результаты. Иными словами, ребенок - проявляет инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Новизной педагогического проекта является организация образовательной деятельности по формированию навыков компьютерного конструирования на основе компьютерных технологий.
В практической деятельности педагог использует программно - методический комплекс «Фантазеры. Волшебный конструктор» (Туйчиева И.Л., Горницкая О.Н., Воробьева Т.В), который обеспечивает новое содержание образовательной деятельности и требует создания определенных условий. Программно методический комплекс является мультимедийным дидактическим игровым пособием и направлен на формирование конструктивных и начальных навыков владения компьютером, развитие творческих способностей.
Практическая значимость проекта: содержание и структура педагогического проекта обладают универсальностью,
т.к. возможно его использование педагогами других образовательных учреждений;
интегративностью - в результате чего можно решать задачи из нескольких
образовательных областей.